НАЧАЛО

by - 3/08/2015 02:32:00 PM

Здравствуйте!
 Сегодня чудесный весенний праздничный день! 8 Марта!
И прежде всего хочется поздравить всех девочек с этим замечательным днем! Пусть в этой жизни будет только так, как вам захочется! Прекрасного настроения, цветущего вида, радостных событий и приятных ощущений! Успехов и удачи в работе и во всех ваших начинаниях!

Вот и я начну)! Сегодня мой дебют в блоге! Давайте знакомится! Меня зовут Юлия. Я жена и мама двух девочек. В скрапе относительно недавно, около года. Сначала я думала, что это вроде хобби. Но со временем поняла, что это хобби меня не отпускает, и я начинаю скрапить каждый день. Именно этот факт и не дал мне возможность дебютировать здесь до Нового года, как я планировала!
Ну для начала хватит излияний. Очень приятно познакомится! Я надеюсь что мои работы не оставят вас равнодушными! До встречи!
А пока представляю на ваш суд мою поздравительную открытку!


You May Also Like

0 коммент.