Подготовка к светлому празднику Пасхи

by - 4/02/2015 12:13:00 PM

Всем доброе утро!

Честно сказать, настроение не очень веселое. Вчера у старшей дочери была вспышка аллергии и на что не удалось установить. И закрутилась заново эта аллергическая карусель((( Признаюсь, расстроилась я сильно, хотя до этого натворила открыток к Пасхе с таким восторгом! Я просто обожаю этот праздник!!! По ощущениям сравним разве что с Рождеством! У меня в этот день просто шикарное настроение и никто не может его испортить!!! Впереди вербное воскресение, самая строгая неделя поста (а я его соблюдаю) и ура!!! Полюбуйтесь на мое творение))) 
Приятного просмотра!









Кстати, по этим открыткам состоится МК 4-5 апреля в 12:00 по адресу: г.Тюмень, ул.Николая Гондатти 2/1, ТЦ "Бульвар", 2 этаж, Магазин-студия "Скапволшебница"!
стоимость 500 рублей запись: 8-912-991-96-26 Анна
Ждем вас!

Хорошей вам погоды в доме!



You May Also Like

0 коммент.