Про МК и все такое прочее....

by - 4/10/2015 03:02:00 PM

Всем добрый день!

         Что-то я в последнее время остаю от жизни). До блога не доходят ручки. Не получается его довести до ума так, как мне хочется! Этот факт немного меня расстраивает, но этим вопросом постараюсь конкретно заняться уже после праздников. Ведь впереди Пасха! Надеюсь все уже в предвкушении) Вчера был "чистый четверг" и я, как положено в этот день, занималась домашними делами, а именно уборкой конечно! 
          Совсем забыла рассказать о прошедшем МК по пасхальной открытке! Все прошло хорошо, уложились в 2 часа, как и запланировали. На МК были девочки 6 класс. Стеснялись конечно, но работы сделали, фантазию проявили, ушли довольные! Фоточку сейчас покажу:


А я тем временем решила поучаствовать в СП #добрый_апрель от Алены и Любы в инстаграмм:

Каждая работа должна соответствовать предложенной палитре, их 4!
 На фото  первые две.


Заходите в гости ко мне в ИГ. Буду рада вас видеть! Мой ник: Yuldja.

Ну, я побежала), еще надо своять открытку имениннику, начать блокнот для ScrapBerry's b и продолжить начатый морской альбомчик! Работы)))....

До скорых встреч!!!

You May Also Like

0 коммент.