Новогодний венок с нуля: впечатления

by - 12/18/2017 09:39:00 PM

Всем доброго времени суток!

Пришла поделиться с вами своей красотой: новогодним венком. 
Ну и поделиться опытом и впечатлением от его создания.

А фокус весь в том, что я его создала сама с нуля еще осенью. У меня на участке растет малина и как все дачники знают, осенью её нужно подготовить к зиме: обрезать, подвязать и т.д. Вот я и решила, чего добру пропадать, когда такие гибкие и длинные прутики под рукой? Очистила от листвы, колючки зачистила жёсткой щеткой и накрутила венок. Отложила и он засох)
Вот  пришла зима и пора ему нарядиться.


Предварительно я его загрунтовала (выбелила так сказать) и украсила различными шнурами, лентами и нитями для вязания)


Шишки я тоже собирала сама осенью.


Так же украсила венок чипбордом снежинками, ягодками и веточками


по центру тоже чип, окрашенный и украшенный эмбоссиногом


Вот такой веночек меня случился. В диаметре 35 см. Теперь висит над рабочим столом и поднимет новогоднее настроение)

А еще мне кажется он с легкостью может принять участие тут


Всем хорошего настроения! До скорой встречи!


You May Also Like

2 коммент.

  1. Ух ты.. палитра прям с нашей доски :)) Очень классный уютный венок.. .Спасибо, что творите с нами. Ваш Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  2. Это круто! Шикарный венок! Я все собираюсь каждый новый год сплести, и каждый раз руки не доходят. Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-KM-Shop!

    ОтветитьУдалить